Вторник, 02.12.2025, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
GANGSTERS
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
СТАТЬИ КОД 4 [22]
В разделе размещены статьи по игре COD 4
Рассказы пользователей [4]
Посвящены COD 4убликуй свой рассказ
Статьи COD 5 [0]
Статьи по игре call of duty 5
Иные статьи [1]
Статьи которые не относятся

Друзья сайта

47luga.ru - сайт города Луга

Система авторегистрации в каталогах

Участник Премии Рунета 2008















 

 

 

Мини-чат

Наш опрос
На наш сайт вы пришли с
1. Гугл
2. Яндекс
3. Дал ссылку g-$
4. Другая поисквая система
5. Рамблер
6. Дал ссылку знакомый
7. Поисковая система МАИЛ
8. Вебальта
9. Аппорт
Всего ответов: 107

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » СТАТЬИ КОД 4

Strafe Jump COD4 и все что с ним связано

1. Движение вперед с плавным заворотом перед прыжком (smooth turn)
2. Движение вперед с 90-градусным поворотом головы перед прыжком

3. Повороты мышкой во время прыжка

Далее подробнее:

1.Smooth turn

Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж.

2. 90-градусный поворот

Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов.

3. Повороты мышкой во время "полёта"

Многие считают, что это основной аргумент грамотного стрэйф джампа, но это не совсем так. Действительно, правильное вращение мышкой в совокупности с 2-мя другими даст вам самый большой шанс пролететь максимальную дистанцию. Но опять же, это всё сработает при правильном движении 2-х описанных ходов (надеюсь понятно объяснил ). Трудно описать словами , как правильно вращать мышой, проще посмотреть дэмки.
 
Вот еще очень интересные факты___________________________________
 
до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов
71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс
Категория: СТАТЬИ КОД 4 | Добавил: gangstersozk (28.04.2008) | Автор: DINO
Просмотров: 3510 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 Dino  
0
залью завтра

1 stiks  
0
Демки бы посмотреть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz