MEDIEVAL 2 TOTAL WAR: RoAD TO JERUSALEM --------------------------------------------------------------------------------
Образ диска MEDIEVAL 2 TOTAL WAR: RoAD TO JERUSALEM.
Дорога в Иерусалим
Системные требования:
Celeron 1.8 ГГЦ. Pentium IV или аналогичный SSE2 AMD.
512мб оперативной памяти. Лучше 1 Гб.
9 Гб свободного места на диске.
Монитор с поддержкой разрешения 1024х768
Видеокарта с 128 мб памяти
DirectX 9.0C
Не забываем выставить настройки видео и звука, что-бы оценить графику и движок игры.
Скачиваем образ диска, пишем его через Nero на диск, или ставим на любую виртуальную машину типа ALCOHOL или DAEMON TOOLS.
Устанавливаем игру- играем.
Есть сетевой режим.
Для игры во внешнем интернете- приобретаем лицензию.
По городской локалке играем без проблем.
Если возникнут проблемы по связи в городской локалке, используйте прогу Hamachi.
Чтобы её долго не искали выложил её в папку с игрой, найдёте её в папке -Виртуальный сервер. Для проверки работы проги можно соединиться с сетью NIKS.
В поле Войти в сеть- пишем NIKS пароль 16
Если вы увидели сеть NIKS значит прога у вас работает.
Игру создавайте сами и приглашайте своих друзей. Nik
Читы и коды для Medieval 2 Total War:
Во время игры нажмите [~] (тильду) чтобы активировать консоль, после чего введите следующие коды.
*Убедитесь что вы ничего не переименовывали в процессе игры. Код действует только один раз,
чтоб ввести код еще раз надо загрузить сохраненную игру.
Чит код: Действие:
add_money # Добавляет деньги (# = Количество - Max = 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME Автоматически строит то что вы введёте
auto_win ATTACKER/DEFENDER Атакующий или защитник выигрывает битву
add_population SETTLEMENT NAME # Добавляет население (# = Количество)
toggle_fow Скрывает туман войны
give_trait CHARACTER TRAIT LEVEL# Добавляет предательство выбранному генералу
Для тех кто будет играть, возможно пригодится баг, который я нашёл.
Если Ваше войско значительно меньше чем у врага, а выиграть битву хочется,
делайте так: Отправляйте лучников, арбалетчиков вперёд, указав атаку на врага.
Ваши отряды подойдут на расстояние возможное для атаки и начнут стрелять.
Если у врага нет лучников на этом расстоянии- то на ваши действия враг не ответит.
Можно точно так же действовать и катапультами. Испытывал обычно по флангам.
Вражеское войско до битвы так можно значительно проредить.
Одну битву выиграл положив половину вражеского войска, не потеряв ни одного своего воина, и ко всему прочему войско врага просто сбежало. Nik