Большие игры больших компаний на кинофронте не могут не беспокоить и игровые издательства, которые очень хотят урвать кусок той громадной прибыли, что достается голливудским шишкам. Пока же о разумности экранизации игр лучше промолчать. Если вычеркнуть из списка Bioshock, эпический боевик Halo, съемки которого отложены, видимо, в самый дальний ящик, и довольно приличную экранизацию Silent Hill, то об успехе подобного предприятия можно скромно умолчать. Известные режиссеры с большой неохотой идут снимать фильмы по играм, а от новичков только и жди провала в прокате.
Между тем, развитием экранизаций игр решил всерьез заняться издатель Capcom, который успел неплохо нажиться на сносной (но отнюдь не шедевральной, как хотелось бы) кинотрилогии "Обитель зла". Монструозный торговец лицензий Capcom уже успел продать права на филь
... Читать дальше »